УМНО для бизнеса

Что такое сервис «УМНО для бизнеса»?

Канал информирования по продвижению товаров и услуг, позволяющий магазинам и заведениям получить:

 

— Кэшбэк-программу лояльности — основной инструмент привлечения клиентов;

— Реферальную систему — мотивирующую часть для клиентов приводить к Вам своих друзей;

— Маркетинговую поддержку — для анализа и составления глобальной стратегии обоюдовыгодного сотрудничества:

— SMM-продвижение наших бизнес-партнёров в социальных сетях и интернете;

— Обучение персонала наших бизнес-партнёров по работе с сервисом;

— Поддержку колл-центра — для оперативного разрешения любых непредвиденных сложностей в процессе работы;

— Графические рекламные материалы (наклейки) — для простого и наглядного привлечения внимания Клиента;

 

Почему стоит присоединиться к сервису «УМНО для бизнеса»?

— Основное конкурентное преимущество — гарантия оплаты только фактического результата;

— Отсутствие рисков в случае недостатка скорых результатов, поскольку:

— Вступление — бесплатно;

— Обслуживание — бесплатно;

— Обеспечительный взнос списывается только после прихода к Вам клиентов и требуется лишь на начальном этапе, а впоследствии общий кэшбэк-фонд пополняется благодаря привлечённым клиентам;

 

Как работает сервис «УМНО для бизнеса»?

Согласно статистике, люди предпочитают кэшбэк скидке.

— При подключении сервиса, заведение-партнёр попадает в рейтинговый список, в котором находится тем выше среди конкурентов, чем больший % кэшбэка может предоставить своим клиентам. Главенство в своей категории гарантирует высокий трафик клиентов и стабильную прибыль.

— Созданием краткосрочных акций с повышенным % по кэшбэку (например, перед праздниками) есть возможность возглавить категорию и обойти конкурентов, “собрав все сливки”.

— Возможно пополнение баланса в системе УМНО путём привлечения покупателей как новых клиентов сервиса, за счёт совершённых ими покупок в других заведениях-партнёрах сервиса «УМНО».

— Клиент заинтересован участием в сервисе, посещением его заведений-партнёров и расширением среди своих друзей, поскольку пусть и мелкие, но регулярные реферальные транзакции за привлечение новых клиентов приносят стабильный доход и ему.

 

Аппаратная часть:

Ядро облачного сервиса — это серверная часть с двумя точками входа:
— Приложение для смартфона;
— Web-интерфейс на ПК;

Двойной подход позволяет охватить наибольшую аудиторию, не упуская клиентов, пользующихся только ПК или только смартфонами;

 

Этапы работы системы:

Порядок работы кассира/менеджера заведения-партнёра с покупателем:

Если покупатель ещё не является клиентом сервиса:

  1. Рассказать о возможности моментального получения кэшбэка за совершённые покупки;
  2. Предложить стать клиентом сервиса;
  3. Предоставить подробное руководство по пользованию сервисом (буклетик);
  4. Направить покупателю на телефон (или иным способом) ссылку для регистрации в сервисе;
  5. Получить от покупателя его клиентский № в сервисе «УМНО»;
  6. Направить команду серверу посредством SMS-сообщения:

Пример: «149+1200»,
где 149 — номер клиента в системе;
а 1200 — это сумма чека.

 

Если покупатель уже является клиентом сервиса, то после совершения покупки перейти к п. 5;

Распределение кэшбэк-фонда между клиентами и собственными затратами сервиса происходит в автоматическом режиме.

 

Пример:

Объём совершённых продаж за месяц: 100 000 рублей;

Размер общего фонда кэшбэка: 25 %, т.е. 25 000 рублей;

 

Распределение общего фонда:

Материальное поощрение клиентам: 25%/2 = 12 500 рублей;

Обеспечение работы системы на рекламу в интернете и offline; поиск новых партнеров и клиентов; зарплаты сотрудникам сервиса (программисты, менеджеры, юристы, маркетологи, бухгалтера и тд): 25%/2 = 12 500 рублей;

Все траты берутся из фактически потраченных клиентами УМНО средств и не требуют никаких дополнительных оплат со стороны партнера.

 

Остались вопросы? Позвоните нам!  +7 (988) 652-18-18